Мария (2024)
TS
Жанр: Фильмы, Драмы, Музыкальные, Биографии
Оригинальное название: Maria
Год выхода: 2024
Страна: США, Германия, Италия, Чили
Режиссёр: Пабло Ларраин
В ролях: Анджелина Джоли, Коди Смит-Макфи, Альба Рорвахер, Валерия Голино, Пьерфранческо Фавино, Халук Бильгинер, Каспар Филлипсон, Аджелина Пападопулу, Пол Спера, Венсан Макен
Оригинальное название: Maria
Год выхода: 2024
Страна: США, Германия, Италия, Чили
Режиссёр: Пабло Ларраин
В ролях: Анджелина Джоли, Коди Смит-Макфи, Альба Рорвахер, Валерия Голино, Пьерфранческо Фавино, Халук Бильгинер, Каспар Филлипсон, Аджелина Пападопулу, Пол Спера, Венсан Макен
61
0
29.11.2024
0.0 / 0
Фильм «Мария» (2024) раскрывает жизнь одной из самых загадочных женщин XX века. Париж, сентябрь 1977 года. Мария Каллас живёт в изоляции в роскошной квартире, которая стала для неё и убежищем, и тюрьмой. Она окружена символами своей славы — фотографиями, письмами, афишами, — но всё это лишь усиливает её чувство утраты.
Её окружение — это два преданных пуделя, кухарка, которая старается ежедневно напоминать ей о её величии, и дворецкий, выполняющий её капризы, но с каждым днём всё больше понимающий, что Мария утратила связь с реальностью. Её дни проходят в разговорах с фантомами прошлого и борьбе с внутренними демонами.
Режиссёр через воспоминания показывает ключевые моменты её жизни: как она завоёвывала мировые сцены, её страстный роман с Аристотелем Онассисом, который стал её проклятием, и, наконец, её борьбу с собственным голосом, который предал её в самый неожиданный момент.
Когда дворецкий пытается убедить её обратиться за помощью, Мария срывается и обвиняет его в непонимании её искусства и страданий. Этот эмоциональный взрыв становится поворотным моментом, показывая её внутреннюю борьбу между желанием жить и страхом перед реальностью.
Кульминация фильма — это момент, когда Мария решает вернуться к роялю и попытаться петь. Этот акт становится для неё символом попытки вернуть себя, даже если это невозможно. Фильм заканчивается кадром, где она сидит у рояля, в окружении теней прошлого, с последней надеждой в глазах.
Её окружение — это два преданных пуделя, кухарка, которая старается ежедневно напоминать ей о её величии, и дворецкий, выполняющий её капризы, но с каждым днём всё больше понимающий, что Мария утратила связь с реальностью. Её дни проходят в разговорах с фантомами прошлого и борьбе с внутренними демонами.
Режиссёр через воспоминания показывает ключевые моменты её жизни: как она завоёвывала мировые сцены, её страстный роман с Аристотелем Онассисом, который стал её проклятием, и, наконец, её борьбу с собственным голосом, который предал её в самый неожиданный момент.
Когда дворецкий пытается убедить её обратиться за помощью, Мария срывается и обвиняет его в непонимании её искусства и страданий. Этот эмоциональный взрыв становится поворотным моментом, показывая её внутреннюю борьбу между желанием жить и страхом перед реальностью.
Кульминация фильма — это момент, когда Мария решает вернуться к роялю и попытаться петь. Этот акт становится для неё символом попытки вернуть себя, даже если это невозможно. Фильм заканчивается кадром, где она сидит у рояля, в окружении теней прошлого, с последней надеждой в глазах.
Еще никто не оставил комментарии к данному посту. Будьте первым!
Автору будет очень приятно услышать ответ на этот пост.